Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
LADA
Модель
Largus
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
3.5
Отзыв об авто
Дачный звездолет
Машина от багажника. Очень важный плюс: крыша заменяет большой фургон. Перевозил от 6м досок до еврокуба. Очень удобно крепить груз. В передней части крепишь груз из пассажирской двери. Сзади - с колеса. Заявлено 75 кг нагрузки на крышу. Возил 210кг на 75 км со скоростями до 90км/ч. Багажник и подвеска позволяет перевезти 500-700кг. Да, аккуратно, с никаким запасом по мощности, но везет. Сформировал запас топливных брикетов на зиму за 6 ходок по 500кг. Надежность. 120т.км. Замена только рычагов подвески через 75т.км. Плановые замены дисков и колодок тормозных, свечей и ремня ГРМ. Подвеска для РФ идеальна. Держит любые удары. Костромские дороги ни по чем. 4 раза из СПб на Урал. Недостатки: приличный расход топлива. ГП очень короткая. Удобно обгонять, но расход приличный. Около 9л/100км. комфорт и ассистенты: шумно, нет ЕСП, нет даже круиза. Салон из 90х. слабый металл попался. У меня 2 ларгуса было. Белый не ржавел (1 год владения), красный металлик весь зацвел после года (5 лет владения). Резюме. Текущего сменю на новый. Незаменим для загородной жизни: позволяет держать 150км/ч (если надо быстро), перевезти 700кг материалов в дом (если есть потребность) и 7 человек в аквапарк (если надо отдохнуть).
C
Chislov Mikhail
21 ноября 2020
10.8K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.0
Отзыв об авто
Комфортный отечественный помощник предпринимателя
Брал Ларгус кросс, как достаточно высокую и вместительную машину для бизнеса (четыре торговых точки непродовольственного некрупного товара). В багажник со сложенными задними сидениями реально размещается много, почти сколько же, сколько влезает в небольшую газель, которую ранее привлекали для этих работ. Она стала заменой старому минибусику форд, который на мне финансово уже ездил гораздо больше, чем я на нем фактически. Мой выбор – белый ларгус с 16-ти клапанным бензиновым двигателем мощностью 106 лс. По коробке передач выбора не было – модели комплектуются только 5-ти ступенчатой механикой. Внешне машина очень напоминает рено логан, но пространство в ней организованно гораздо комфортнее. Да и цена более привлекательнее. Уже по первым двум ТО понял, что в обслуживании машина для меня будет более комфортной. Дизайн салона простой. Черный пластик неплохого качества с серыми вставками под серебро. Ничего не отваливается, не шатается и не режет глаз. Привычная вазовская панель приборов, которую найдете и на гранте, и на весте. Минимум наворотов. Есть регулировка типа дорожного покрытия, но вот честно, я на ней ощутил никакой разницы, когда ставил «скользкая дорога» или «песок» в соответствующих положению рычага условиях. В наличии простенькая штатная магнитола. Ее вполне хватает для радио в дороге и в ней есть функция громкой связи телефона. Очень удобная опция. Сначала хотел поменять на модель с полноцветным экраном и камерой заднего вида, но потом понял, что датчиков парковки и отличных боковых зеркал мне вполне хватает. Кстати, обзорность у них отличная. На фото проливной дождь, по боковому стеклу стекает прямо водопад, а зеркало сухое и хорошо отражает машины на парковке сзади меня. Есть опция подогрева/просушки заднего стекла и зорка, и это реально удобно. Машина надежная, у меня пробег пока почти 20 тыс, а у приятеля, с которым брали одинаковые ларгусы почти одновременно, уже 65. Он работает в такси и, надо заметить, именно из-за величины багажника у него намного больше заказов и есть вызовы на небольшие квартирные переезды без мебели. Ларгус их прекрасно выполняет. Ремонтов пока не было никаких, только два плановых ТО. Машину порекомендую каждому, кто готов отказаться от стереотипа, что отечественный автопром способен выпускать только плохие автомобили. Ларгус кросс реально впечатляет на самом деле.
Л
Леонид Семёнов
30 октября 2019
8.6K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.2
Отзыв об авто
Lada Largus Cross -- выгодная покупка при ограниченном бюджете
Первая машина, которую я смог себе купить была Лада 2109. В те годы это считалась очень круто иметь подобный автомобиль. Однако потом времена изменились, на нашем рынке появилось множество иномарок, и поэтому мало кто обращал внимание на то, что происходит на отечественном автомобилестроение. По крайне мере про себя могу сказать, что лет десять назад я бы даже не задумался над покупкой автомобиля сделанного в России. Но вот совсем недавно мне понадобилось закупить машины для фирмы. Мне нужны были вместительные авто для перевозки в черте города может периодически на междугородних маршрутах. Я приступил к выбору и вначале думал о французских или немецких машинах. Но тут один мой знакомый предложил мне обратить внимание на новое детище «АвтоВаз» Lada Largus Cross. Я присмотрелся к модели, и она мне понравилась. А с учетом того что мне нужно было купить сразу три машины то выгод от такого приобретения по сравнению с иномарками очевидна. Честно говоря, после покупки думал что, в конце концов, буду разочарован, но на самом деле я уже боле года езжу на этой машине и очень доволен, прежде всего, качеством сборки, приличными ходовыми возможностями и вместительным салоном. Машина выглядит вполне современно и хорошо смотрится в городском потоке. Мне нравится мощный бампер, хорошие фары и отличный обзор благодаря большому лобовому стеклу. Двери удобно отрываются, у авто низкая посадка и конечно мне очень нравится вид сзади с большой дверью багажника. Что касается интерьера машины, то он отвечает необходимым требованиям, здесь нет роскоши все функционально и максимально универсально. Сиденья легко раскладываются, превращая автомобиль в большую грузовую платформу. Я пользуюсь семиместной версией и должен сказать, что салон в ней очень вместительный. Конечно Lada Largus Cross не создана для того чтобы покорять гоночные трассы, но все-таки она вполне шустрая и может обгонять надоедливые фуры на трассе. Ход плавный даже на наших не самых лучших дорогах. Мотор с объемом 1,6 и мощность 106 л. с. Коробка механическая с пятью передачами, ведущие колеса передние, расход примерно 7,5 литров. Машина вполне надежна по крайне мере у меня к ней нет больших претензий в плане частых поломок. Также хочу отметить ее возможности в городских условиях на ней легко паковаться в центре и удобно разворачиваться на переполненных улицах.
А
Артем Тезяев
28 октября 2019
9.4K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
3.8
Отзыв об авто
Ожидания от бюджетника отправдала
И так. Почему именно он? Наверно просто так сложились звезды: ограниченный бюджет, срочность в транспорте и папа с историей о не убиваемой Ладе 21099. Пришла в салон и сразу увидела его. Короче, как в фильмах. Слюни потекли и ножки подкосились. Взяла Ларгус новенький, в салоне. Оформили быстро. Комплектация – Люкс. Объем двигателя – 1,6л, 102 л.с. Вместительность багажника меня очень рада, так как я мама двойняшек. Постоянные коляски, куча мелочевки, покупок, рассады и т.д. Есть различные пластиковые накладки на кузове, но, к сожалению, с зазором. В холодную погоду пластик раздувается, а зазор становится больше. Это считаю, что мелочи. Для меня ключевое, чтобы она ездила и детишкам было удобно. Из советов: я поставила дополнительно мелкую решетку на передний радиатор, что-то оч уж опасаюсь я камушков. Посадка достаточно высокая. Клиренс – 170мм+диски R16. Наверно, поэтому проходимость хорошая. Днище плоское, ничего не торчит, страха сесть на пузо - нет. Правда, по горам я не гоняю. Салон просторный и вместительный. Отличная обзорность. Все комфортно помещаются. Появился небольшой скрип. Пока этим еще не занималась. Водительское сиденье для длительных поездок не совсем удобное. Может потягивать спина. Хотя я эту проблему исправила, купив анатомические чехлы. В среднем расход – 9л, по городу – 11,5л, по трассе – 11,5л. Кондей и печка работают на троечку с плюсом. Долго прогревают. Это и понятно, такую махину прогреть надо постараться. Плавно разгоняется. Двигатель надежный. Не подведет! Конечно, есть свои нюансы к которым стоит попривыкнуть. Например, тяга может пропасть или еще чего. В целом машина оправдала мои ожидания!
A
Anastasiya
02 мая 2019
10.4K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.7
Отзыв об авто
Ездит недорого и надежно
Кросс вагон купил потому что обычный Ларгус казался слишком скучным, а тут прикольные расширители, яркие цвета, приятно. Салон, конечно, немного отличается от обычного, но тем не менее, довольно простой. А мне много и не надо. Я очень доволен своей покупкой, машина по запчастям недорогая, обслуживаю в дилере, все меня устраивает.
П
Павел Н
26 марта 2019
8.6K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.2
Отзыв об авто
Поделюсь впечатлениями от Lada Largus Cross
На тестирование Lada Largus Cross меня как постоянного покупателя пригласили, как только она появилась в продаже. (До этого пять лет ездил на калине). Машина отличается сильно. Выглядит как иномарка, улучшенный двигатель, колеса 17-ка, а не 15-ка, как в калине. Скромная у других марок базовая комплектация идет с кондишеном и подогревом сидений. Коробка механическая, переключается плавно. Инжекторный двигатель на 1,6. Переднеприводная (основной, пожалуй, недостаток. Сюда бы полный привод и цены ей не было бы). Длинная, за счет заднего свеса большущий багажник. Сидения регулируются и сами по себе очень удобные. Клиренс для универсала приличный: 175 мм. Продуманный кузов: обтянут пластиковым бампером от царапин, на крыше дуги для доп.груза. Салон высокий, дочка высокая, но головой не бьется даже сзади. Ремонта пока не было, т.о., замена колодок, масла и прочее очень бюджетные, по карману не бьют.
К
Костя
17 марта 2019
13.1K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.8
Отзыв об авто
Неплохое авто со стильным дизайном
Ларгус кросс взял своими стильными расширителями кузова и классными цветами кузова. В салоне- все тот же логан, только шильд на руле другой. Машина невероятно надежная, простая и качественная. Для наших дорог подходит идеально, да и выглядит отлично. Могу порекомендовать молодым семьям, любителям путешествий. С ее ценой- можно себе и новую позволить, не искать б/у, но это мое субъективное мнение. Выбор дисков колесных на нее огромный, можно подобрать то что именно вам по нраву.
Е
Елизавета
16 января 2019
8.3K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.3
Отзыв об авто
Доля меня - машина в самый раз!
Приветствую! Решила поделиться своим впечатлением о своем Ларгусе. Каким-то макаром моя жизнь повернулось на 360 градусов и я попала в строительный бизнес. Занимаюсь этим больше 5 лет. Стала искать авто по следующим критериям: 1. Высота (дороги конечно оставляют желать лучшего), 2. Работа ходовой должна быть на отлично. Мне еще не хватает, чтобы где-нить встать. 3. Новый. БУ мне уже хватило. Была Лада Веста и ВАЗ 2107. Кошелек был всегда пустой. 4. Цена. После долгих скитаний по просторам интернета и тест-драйва, приобрела Кросс. Он идеально подходил под мои требования: высокий, универсал, отличная ходовка, движок К4М (Рено), механика мне более привычна. Внешне он смотрится симпатично. Различные пластмассовые накладки служат предохранителем. Только у них большое расстояние до бампера. В холодную погоду это расстояние увеличивается и появляется характерный скрип. Рекомендую вставить доп решетку на передний бампер. Выручит от камней и всякой гадости. ЛКП на троечку. Салон достаточно вместительный и все есть в наличии. Хорошая обзорность в зеркала и стекла. На дороге ведет себя уверенно. Динамичность средняя, Ларуся большой и неповоротливый. Достаточно высокий клиренс позволяет комфортно ездить по отечественным дорогам. В среднем расход – 9, по трассе – 7,5. Брала в комплектации – Люкс, с объемом – 1,6, 102 л.с.
Z
Zlata
12 января 2019
9K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.5
Отзыв об авто
Плюсы на минусы, выходит авто ни о чем
В 2015 году на смену логану приобрела Lada Largus Cross универсал. Прежде всего, этот автомобиль был куплен для семейных переездов, в том числе и на длительные расстояния. Данное авто идет в комплектации люкс, в которой за 100 переплаченных тысяч рублей относительно обыкновенного ларгуса я получила регулировку водительского кресла по высоте, подогрев зеркал, дистанционный замок, литые диски. Что же, это приятные мелочи, делающие эксплуатацию отечественной машины комфортнее. При своей внешней презентабельности и стильном интерьере салона с “закосом” под иномарку. При этом производитель оснастил Ларгус модернизированным двигателем типа того, который есть у ВАЗ 2112. При разгоне до 100 км/час автомобиль существенно трясет, что доставляет дискомфорт. Безусловным достоинством машины является ее вместительность: в салоне легко помещаются 7 человек. Третий ряд легко трансформируется, там располагаются даже взрослые. Правда багажник при этом почти отсутствует. Не продумана эргономика: все необходимые кнопки находятся как будто не на своих местах, так что приходится немного напрягаться, чтобы дотянуться до включения подогрева или стеклоподъемников. За время эксплуатации существенных поломок не было, так что считаю данное авто вполне надежным аппаратом.
К
Катерина Гербер
22 мая 2016
6.4K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.2
Отзыв об авто
Достаточно хорошее авто
В 2015 г. по роду деятельности искал бюджетный автомобиль на 7 мест. Много видел негативных отзывов о продуктах Российского автопрома. Несмотря на это, взял Ларгус и за 3 года не пожалел ни разу. За такую цену машина вполне сносная. Конечно, всяких там прибамбасов нет и не предусмотрено, но автомобиль достаточно комфортный, хороший в управлении, очень вместительный. В плане топлива не самый экономичный, а вот в плане обслуживания – вполне, недорогие запчасти, заправляюсь 92-м бензином, ТО каждые 15000 км. Авто обеспечивает комфортную посадку для всех пассажиров. Также задние сидения не только складываются, но и совсем убираются, что очень удобно при перевозке больших грузов. Для своего класса у машины хорошая проходимость. Что плохо – большой радиус разворота. Дешевые материалы отделки салона, но это и естественно. Зимой еще стекла запотевают. Расход топлива по городу где -то 9-11 л.
S
Sergey_nevolin
01 марта 2016
7.9K